Вот несколько советов, как выбрать лучшее место для вашего бизнеса:
- Бизнес центры: Аудитория делится на две группы: сотрудники и посетители. Первую, можно отнести к постоянным клиентам и она будет приносить большую часть прибыли. Вторая, наименьшая, посетители.
- Торговые центры: Основную часть прибыли приносить посетительский трафик. У сотрудников время пить кофе нет.
- Железнодорожные и автобусные станции: Пассажиры, нуждающиеся в быстром кофе в дороге.
- Размещения рядом с учебными заведениями, библиотеками и общежитиями: Основная аудитория студенты. Аудитория считает этот напиток культовым и является постоянным потребителем. Большое влияние на покупательскую способность влияет цена, не стоит рассчитывать на высокую маржинальность.
- Парки отдыха: Аудитория разнообразная, чтобы четко ее сформировать нужны исследования. В большинстве это семейные пары с детьми и без, любители активного отдыха и релаксация. В этом случае нужно обратить внимание на количества посетителей в выходные и будни. И оценить потенциал точки исходя из статистики- в России каждый второй регулярно пьет кофе.
- Автосервисы: Владельцы автомобилей, ожидающие окончания обслуживания.
- Кинотеатры, концертные залы и театры: Аудитория обладает высокой платежеспособностью, вы можете достичь максимальной маржинальности с каждого стаканчика.
- Крупные предприятия: Предложите сотрудникам приемлемую цену и они станут вашими постоянными клиентами.
- Хостелы и апарт отели: Размещение кофе- поинта станет не только прибыльным сотрудничеством, но и повысит лояльность клиентов к услугам комплекса.
Внимательно изучите условия аренды и возможные ограничения. Убедитесь, что арендная плата соответствует вашим финансовым возможностям и планам развития бизнеса.
Место расположения должно быть хорошо видно и легко доступно для клиентов.