Сайт может отображаться некорректно, поскольку вы просматриваете его с устаревшего браузера Internet Explorer (), который больше не поддерживается Microsoft.
Рекомендуем обновить браузер на любой из современных: Google Chrome, Яндекс.Браузер, Mozilla FireFox.
Пожалуйста, поверните устройство в вертикальное положение для корректного отображения сайта

Выбор идеального местоположения для кофейни самообслуживания

Ваш голос учтен
4.2
Кофейные вендинговые аппараты предлагают удивительную гибкость в выборе места для их размещения, обслуживая широкий круг целевой аудиторий. Они подходят для установки в образовательных учреждениях, где студенты и преподаватели ищут быстрый и удобный доступ к кофе между занятиями. Офисные центры также являются превосходным выбором, предоставляя сотрудникам возможность насладиться кофейным перерывом без необходимости покидать рабочее место. Торговые центры, вокзалы, аэропорты, спортивные комплексы и больницы предлагают высокий пешеходный трафик, делает их идеальными локациями.
Выбор идеального местоположения для кофейни самообслуживания
Время прочтения: 1 минута

Вот несколько советов, как выбрать лучшее место для вашего бизнеса:

  1. Бизнес центры: Аудитория делится на две группы: сотрудники и посетители. Первую, можно отнести к постоянным клиентам и она будет приносить большую часть прибыли. Вторая, наименьшая, посетители. 
  2. Торговые центры: Основную часть прибыли приносить посетительский трафик. У сотрудников время пить кофе нет.
  3. Железнодорожные и автобусные станции: Пассажиры, нуждающиеся в быстром кофе в дороге.
  4. Размещения рядом с учебными заведениями, библиотеками и общежитиями: Основная аудитория студенты. Аудитория считает этот напиток культовым и является постоянным потребителем. Большое влияние на покупательскую способность влияет цена, не стоит рассчитывать на высокую маржинальность. 
  5. Парки отдыха: Аудитория разнообразная, чтобы четко ее сформировать нужны исследования. В большинстве это семейные пары с детьми и без, любители активного отдыха и релаксация. В этом случае нужно обратить внимание на количества посетителей в выходные и будни. И оценить потенциал точки исходя из статистики- в России каждый второй регулярно пьет кофе.
  6. Автосервисы: Владельцы автомобилей, ожидающие окончания обслуживания.
  7. Кинотеатры, концертные залы и театры: Аудитория обладает высокой платежеспособностью, вы можете достичь максимальной маржинальности с каждого стаканчика. 
  8. Крупные предприятия: Предложите сотрудникам приемлемую цену и они станут вашими постоянными клиентами.
  9. Хостелы и апарт отели: Размещение кофе- поинта станет не только прибыльным сотрудничеством, но и повысит лояльность клиентов к услугам комплекса. 
  10.  

Внимательно изучите условия аренды и возможные ограничения. Убедитесь, что арендная плата соответствует вашим финансовым возможностям и планам развития бизнеса.

Место расположения должно быть хорошо видно и легко доступно для клиентов.